JT Re: [devel] Q: sudo and %homedir macro

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Ср Фев 19 17:09:59 MSK 2003

Не хочу развивать эту тему, нет ни смысла, ни времени на это.
И не для этой рассылки. Но, извините, не удержался, чтобы не
сделать одно уточнение.

On Wed, Feb 19, 2003 at 11:59:08AM +0300, rider на altlinux.com wrote:

> И в итоге сейчас Mandrake просит защиты от кредиторов.

В итоге, то есть как следствие(?), процитированного выше? Нет, у Вас
ошибочное мнение о _причинах_ финансовой несостоятельности MandrakeSoft.

> Все дело в том, что инвестиции в разработку Desctop'а для масс сейчас не

И они не имеют ничего общего с ориентацией Mandrake на desktop-readyness
своего дистрибутива.