[devel] Новая бета Мастера 2.2 (Звук)

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Фев 17 21:39:36 MSK 2003

В Пнд, 17.02.2003, в 19:57, AntonFarygin написал:

> Не замечал.. у меня громкость сохраняется.
Посмотрите, пожалуйста, как. Сделайте rpm -e aumix alsa-tools alsa-utils
alsaplayer. Отключите КДЕ (чёрт его знает, что оно скрывает). Если
громкость всё ешё сохраняется, то я буду просить ваши самописные
initscripts.

> Напишите авторам alsa, пожалуйста.
Время.

> А что делать в том случае, если у пользователя _вся_ машина состоит из
> такого плохо поддерживаемого железа?
>
> В первом случае я его могу послать к производителю железа. Во втором -
> мне придется осуществлять поддержку самостоятельно.
>
> Варианты?
С точностью до наоборот. В первом случае придётся отвечать "а почему
ваша система хуже чем ВинХР", а во втором можно кивать на железо,
потрясая списком официально одобренных устройств. Именно так и делает
МС. Если ставится чужой драйвер там выводят предупреждение, что,
дескать, мы тут не при чём и не отвечаем. В результате продаётся море
компьютеров на которые нашу классную систему водрузить просто нельзя.
Результат - 90% за Вин*.

> Кому как. На мой взгляд плюс.
Вычислен ещё один член масонской ложи. Э8-[=]

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>