[devel] Новая бета Мастера 2.2 (Звук)

AntonFarygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Ecom?=
Пн Фев 17 19:57:03 MSK 2003

Вячеслав Диконов пишет:

>Должно, если Вы каждый раз вручную выставляете громкость, что очень неудобно,
>или пакет с микшером уже поставлен вручную. Он просто должен вытягиваться
>автоматически благодаря зависимостям.

Не замечал.. у меня громкость сохраняется.

>В Мастере 2.2 у меня работает alsa, причём без хрипов. Из претензий -
>отсутствие регулятора громкости для _цифрового_ аудио шнура со второго
>CDROMа.

Напишите авторам alsa, пожалуйста.

>Согласно моим наблюдениям новая система, как правило, ставится на уже
>купленную машину, и если она никак не поддерживает имеющуюся карту ХХХ,
>то это проблема системы (и фирмы Альт, которую помянут плохим словом).
>Если же система пусть плохо, но поддерживает карту ХХХ, то
>пользователи-новички более склонны винить саму карту или её
>производителя.

А что делать в том случае, если у пользователя _вся_ машина состоит из
такого плохо поддерживаемого железа?

В первом случае я его могу послать к производителю железа. Во втором -
мне придется осуществлять поддержку самостоятельно.

Варианты?

>Очень печально. Мы получили минус Альту.

Кому как. На мой взгляд плюс.

Rgds,
Rider