[devel] Re: control

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Фев 17 20:10:43 MSK 2003

В Пнд, 17.02.2003, в 18:09, Dmitry V. Levin написал:

> Раскрою большой секрет:
> control su wheelonly происходит при установке ALM22 экспертом.
> Если ставить в режиме recommended, то будет control su public.
Ой-ёй-ёй!
Откуда было знать, что привычный "эксперт" теперь превратился в
"садо-мазо"? :~/

О таких не сразу понятных различиях в режимах установки надо было писать
первым делом... Наверняка будут ещё сюрпризы.

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>