[devel] control

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пн Фев 17 18:10:56 MSK 2003

On Mon, 17 Feb 2003 17:45:13 +0300
"Dmitry V. Levin" <ldv на altlinux.org> wrote:

> Ok, есть другие предложения по избежанию race condition?

Да. я предложил сделать по умолчанию public хотя бы для su (и sudo).
У кого то при обновлении из сизифа снизится немножко безопасность, но чем безопаснее система, тем больше за ней догляда да и в отчете за день должно проявится. Зато ситуации, когда обновился и попал в оборот уже не будет.

Или имеется ввиду что то другое?

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru