[devel] Новая бета Мастера 2.2 (Звук)

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Фев 17 16:31:20 MSK 2003

В Пнд, 17.02.2003, в 16:58, AntonFarygin написал:

> При чем тут зависимости?
См. глюки NNo.2249 и 2072. Вместе с alsa обязан ставится консольный
микшер, для запоминания уровней громкости, баланса и т.д. Иначе звука не
будет и новички будут сбиты с толку.

> Тогда чем не устраивает драйвер snd-emu10k1, который поставил инсталятор?
ОН НЕ РАБОТАЕТ. СОВСЕМ. См. багу No. 2248. Раньше работал, но без midi.

Типа "Пошли все к @@$@!"? Это плохой подход :(.

> На мой взгляд лучше иметь что-то хорошо работающее, чем все, но
> работающее криво.
На деле вышло наоборот.

> А зайти в офис к нам было слабо?
Я туда регулярно захожу :). Я дважды приезжал за дисками после-Беты
Мастера 2.2 или свежего Сизифа, но смог записать их только вечером в
пятницу, когда было поздно. Мы там встречались.

Сейчас ещё про глючное menu напишу.

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>