[devel] Новая бета Мастера 2.2 (Звук)

AntonFarygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Ecom?=
Пн Фев 17 16:58:39 MSK 2003

Вячеслав Диконов пишет:

>Так оно же не предлагается! Пакет ALSA специально собран с недостаточными
>зависимостями, которые мешают его нормальному использованию?

При чем тут зависимости?

>Судя по результатам, он-то и был прав. В моём случае ALSA значительно
>лучше OSS.

Тогда чем не устраивает драйвер snd-emu10k1, который поставил инсталятор?

>А до тех пор будем издеваться над невинными пользователями SBLive! и
>отталкивать их к другим дистрибутивам?

Нет, мы просто не будем им гарантировать работающий SBLive, что, кстати,
не могут сделать и другие производители.

Технология такая ;-)

На мой взгляд лучше иметь что-то хорошо работающее, чем все, но
работающее криво.

>Жалко. Надо было делать 2 беты. Я не мог отправить их раньше, так как не
>имею постоянного доступа к Сизифу. Полный dist-upgrade на 2-3 диска мне
>обойдётся в пару сотен долларов за трафик, по модему тоже не могу (он
>занят более важными делами), так что остаётся носить всё на дисках.

А зайти в офис к нам было слабо?

Rgds,
Rider