[devel] Новая бета Мастера 2.2

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Фев 17 14:33:05 MSK 2003

В Пнд, 17.02.2003, в 13:36, Aleksey Novodvorsky написал:

> Там от Вас появилась ровно одна ошибка, про SBLive!. Ошибки, которых нет
Уже неточно. Я успел отправить 2 жалобы до того, как у меня пропала
связь. Вторая - небольшое замечание о неудобном формате текста README.

> в Mantis, -- не существуют by default.
Ошибок я себе пометил 21 штуку. Среди них есть серьёзные и очень
неприятные. Сейчас буду отправлять.

> Оценки типа "позорище" -- в /dev/null.
Как назовёте нерабочую, причём в тех местах, где уже всё было хорошо,
систему и выпуск рабочей среды (Гном) с сохранением самых заметных и
самых мешающих глюков?

> Паникеров туда же.
Где Вы усмотрели панику??? Я уже закалён crash глюками из Сизифа :) :(,
по сравнению с которым прогресс налицо.

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>