[devel] Новая бета Мастера 2.2

AntonFarygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Ecom?=
Пн Фев 17 14:18:53 MSK 2003

Вячеслав Диконов пишет:

>Посмотрел я это чудо...
>
>Приятное: субъективно всё снова стало быстро, утечки памяти в
>xscreensaver и Гноме пока не дали осебе знать.
>
>Неприятное: множество очевидных и бросающихся в глаза ошибок.
>Прибавились новые странные глюки с правами, которых не было в предыдущей
>бете. Неправильно работают menu, xmms и synaptic. Остались без
>исправления явные глюки с драйверами alsa (!!!), проблемы настройки sane

alsa не будет исправлена. Считайте что она unsupported до момента выхода
любой стабильной версии.

Дело в том, что в alsa постоянно идут значительные изменения в core,
которые никак не документируются, за исключением конечно cvs log.

В 2.6 ядро обещают alsa как стандартное средство воспроизведения звука.
Тогда и поговорим.

>и, используя меткое название из одного иностранного языка, "showstopper"
>глюки c правами на исполнение команд shutdown, работой userdrake и
>gnome-system-monitor. Заставка при загрузке ядра "bootsplash" не
>работает. Загадочно исчезли GSWITCHIT, прекрасные пиктограммы Noia для
>Гнома и ещё кое-что.
>
>Всё упомянутое безобразие (и многое другое) произошло в установленной "с
>нуля" Бете Мастера 2.2 от 14 февраля (база+Гном+минимальный набор
>приложений). Аппаратная часть машины и связанные с этим настройки
>проверены годами безупречной работы.

И где в Mantis сообщения про ошибки, связанные с bootsplash ?

Где lspcidrake -v ?

Я же не знаю, что там у вас работает годами безупречно.

Rgds,
Rider