[devel] 2.2 features

Sergey V Turchin =?iso-8859-1?q?zerg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 17 12:58:41 MSK 2003

В сообщении от 14 Февраль 2003 20:07 Aleksey Novodvorsky написал:
> Hi!
>
> Выход 2.2 уже близко и хотелось бы как можно подробнее рассказать
> пользователям, что у нас есть нового, необычного, отличающегося
> от других дистрибутивов.
> Многие замечательные пакеты или features остаются незамеченными
> только потому, что про них в сети  нигде ничего не написано.
> Я очень прошу всех Вас написать про Ваши пакеты и их "необычные"
> свойства.
KMail поддерживает подключаемые модули шифрования и
поддерживает подпись формата PGP/MIME,
если Александр Прокудин не забудет, в документацию на диск будет
включено руководство по настройке этого для пользователей KDE

--
Regards, ZerG

### http://altlinux.ru ### ALT Linux Team ### zerg на altlinux.ru ###