[devel] 2.2 features

Sergey Kalinin =?iso-8859-1?q?kalinin_=CE=C1_agrobank=2Etsl=2Eru?=
Пн Фев 17 03:32:46 MSK 2003

On Fri, 14 Feb 2003, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Hi!
>
> Выход 2.2 уже близко и хотелось бы как можно подробнее
> рассказать
> пользователям, что у нас есть нового, необычного,
> отличающегося от
> других дистрибутивов.
> Многие замечательные пакеты или features остаются
> незамеченными только
> потому, что про них в сети  нигде ничего не написано.
> Я очень прошу всех Вас написать про Ваши пакеты и их
> "необычные" свойства.
>
> Rgrds, Алексей

Мои программы:

Tcl/Tk Project Manager (aka projman) - IDE для облегчения
написания программ на tcl/tk и java. Помимо
редактирования кода поддерживает управление проектами, навигацию
по функциям (классам) и многое другое...

Tk LaTeX Editor (tle) - Полнофункциональный редактор для
издательской системы TeX (LaTeX). Позволяет работать с составными
документами, отображает структуру документа ввиде дерева, есть
возможность предпросмотра (prerendering)  произвольных частей
текста и математических формул а также экспорт их в файл или
изображение. Проверка орфографии .Генерация dvi/ps/pdf/html
производиться в "одно нажатие".
TLE имеет настраиваемый интерфейс и систему подключаемых модулей
(plug-in). При редактировании текста можно настроить вставку
тэгов и готовых синтаксических конструкций, так же есть и
автодобивка команд , список которых, пользователь может дополнять.
И многое другое.

Не мои программы:

TkREGEXP (VisualRegexp) - графическая программа для облегчения
процесса создания регулярных выражений (входит в состав projman)

TkDIFF - графический интерфейс к diff, утилите сравнения файлов

TkCVS - графический интерфейс к CVS, системе контроля версий

TkAbber - Jabber клиент...что еще про него сказать..весьма
удобный в работе и гибкий в настройках, имеет дополнительные
модули.

Все программы написаны на Tcl/Tk , а следовательно небольшого
размера и при небольших манипуляциях (или без них) могут работать
и под другими платформами.

--
Best regards!