[devel] Re: Daedalus pkglists

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?avp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Фев 7 12:21:59 MSK 2003

On 06 Feb 2003 22:43:03 +0300
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru> wrote:

> По-иоему, в системе уже есть рекомендуемый стандартный механизм -
> gettext...

Который тяжело научаем работе со множественным числом. Gettext -
явно детище тайного поклонника структуральной лингвистики. Я его
люблю как родители любят своего ребёнка, страдающего мускульной
дистрофией.

Извините, больше не буду флеймить.

--
Alexandre Prokoudine