[devel] Re: Daedalus pkglists

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Фев 6 22:43:03 MSK 2003

В Чтв, 06.02.2003, в 20:16, Michael Shigorin написал:

> Это если у нас определена "нужная кодировка".  А если нет?
> (система может быть не только однопользовательская и не только
> одноязычная)
По-иоему, в системе уже есть рекомендуемый стандартный механизм -
gettext...

> Именно.  И пока не появится кто-то с достаточными умением и
> мотивацией для продумывания вопроса и создания кода -- все споры
> пусты; на сейчас такого не вижу.
Как насчёт разработчиков apt?

> Все уже сказано.
>
> Давайте закроем эту тему здесь, есть более приоритетные дела.
Вот именно закрывать темe и нельзя. Один раз уже закрыли. Надо чтот-то
делать.

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>