[devel] Re: NVclock и ей подобные

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?ilar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Фев 5 10:29:38 MSK 2003

> Вот это уже интересно. На текущий момент такая проблема у меня с NVClock
> (ничего не может сделать без прав на /dev/nvidia) и zapping (работает но
> каждый раз при запуске от пользователя выдаёт диалог ошибки и пишет в
> консоли "zapping_setup_fb failed to set up the video"). Из-за этого в
> Сизифе нет лучшего из существующих телевизоров :((((.

Крайне любопытно. Я майнтейнер zapping и у меня почему-то все в полном
порядке. Мало того, что смотрю, так я еще и фильмы на zapping в прекрасном
качестве записываю... Сразу в mpeg4. И от пользователя, в рута я на том компе
раз в несколько дней, когда обновляюсь, захожу. Да и то через su. Посему не
совсем понимаю, в чем у вас проблема с ним...

По поводу политики - программы подобные NVclock нужны, игровики есть и никуда
нам от этой аудитории не деться... Не деться, если хотим еще больше потеснить
вонючую компанию на рынке. Но лучше делать все безопасно, именно так, как и
указал Михаил.