[devel] Re: NVclock и ей подобные

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Ср Фев 5 10:03:43 MSK 2003

On 04 Feb 2003 19:48:59 +0300 Вячеслав Диконов
 wrote:

> Я спрашиваю, но мне нужен не "правильный", а _удобный_ для
> конечного пользователя способ без паролей и сложных
> манипуляций.

Если Вам не нужен правильный способ, то, соответсвенно, шансы
пакета попасть в Сизиф падают тем сильнее, чем меньше он Вам
нужен. Потому что _нам_ нужен правильный способ. И если Вы не
понимаете, какую дырку системе безопасности Вы проделываете,
пусть это остаётся _Вашей_ проблемой, но не становится проблемой
дистрибутива.

И нечего прикрываться тем, что есть люди которых проблемы
безопасности не волнуют. Машины именно таких людей становятся
плацдармами для атак на другие машины, а также питательной средой
для всевозможных червей. Завоевание популярности среди таких
людей -- не наша цель, насколько я понимаю.

На этом я со своей стороны дискуссию прекращаю, так как говорить
тут действительно не о чем.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru