[devel] сроки попадания новых сборок в Master ?

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Фев 4 00:00:55 MSK 2003

Vitaly Lugovsky пишет:

>  Btw., а SBCL-ная сборка планируется? Если да, то я мог
> бы залить последнюю cvs-ную версию. Весьма неплохо было бы
> иметь самый скорострельный вариант Maxima в Master2.2.

Честно говоря я планировал включить поддержку SBCL
в Сизиф сразу после выхода Master 2.2 (всё-таки
она пока экспериментальная) и также продвинуть SBCL
в Maxima CVS, но разумеется тоже после релиза
Maxima 5.9.0.

Кроме того есть маленькая техническая сложность -
имеющийся sbcl патч приложим к CVS (после него
выполняется bootstrap) но не приложим к дистрибутивным
тарболам, где bootsrap уже выполнен.  Разумеется
это преодолимая техничексая сложность, вот только
способы всё какие-то уродливые...

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>