[devel] IC: teTeX 2.0 final

Пн Фев 3 21:08:59 MSK 2003

Доброго времени суток всем!

2 февраля вышла окончательная версия teTeX 2.0. Среди изменений по
сравнению с 2.0-RC1 (a.k.a. teTeX-2.0-alt1):

* plain.tex version 3.14159265 (from Knuth)

что означает, что все пакеты, имеющие в своем составе форматные файлы,
должны быть пересобраны с этой новой версией.

Просьба maintainer-ов соответствующих пакетов сообщить мне лично до завтра,
4 февраля, готовы ли они пересобрать свои пакеты сами после появления
teTeX-2.0-alt2 в Сизифе или предоставят эту почетную обязанность мне.

--
/ Alexander Bokovoy
---