[devel] I: rpm-4.0.4-alt14

Пн Фев 3 19:53:41 MSK 2003

On 03 Feb 2003 18:25:52 +0200
Sergey Bolshakov <s.bolshakov на sam-solutions.net> wrote:

>  > On Mon, Feb 03, 2003 at 06:25:03PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
>  >> On Mon, Feb 03, 2003 at 05:20:34PM +0200, Victor Forsyuk wrote:
>  >> > > Я не планирую до релиза Мастера делать rpm-4.0.4-alt15, разве что придется
>  >> > > исправить что-либо серьезное.
>  >> >
>  >> > Жаль. Снова я чуть опоздал. В мандрейковском rpm backported очень
>  >> > вкусные фичи:
>  >> >
>  >> > - Patch49: Add %%_unpackaged_files_terminate_build from rpm-4.1 which
>  >> >   is now set by default. Aka rpm build will now fail if files are
> [...]

За то, чтобы при появлении новых файлов пакет переставал тупо
пересобираться, требуя внимания мантейнера, который должен
разобраться, что это за файлы, нужны они в собранном пакете или нет.
Т.е это защита от возможной потери нужных файлов, появившихся в новой
версии.

Другое дело, что для перехода на такой способ потребуется очередная
большая чистка всех .spec.