[devel] I: rpm-4.0.4-alt14

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?s=2Ebolshakov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пн Фев 3 19:25:52 MSK 2003

 > Я, конечно же, не рассчитываю, что по состоянию на сейчас пересоберутся
 > все сизифовские пакеты, если %_unpackaged_files_terminate_build по
 > дефолту включить. Поэтому разумно было бы сделать эту опцию
 > выключенной by default, но дать пользователям нового релиза Мастера
 > возможность включить эти опции и делать соответствующие проверки.

 > Во всяком случае, spec-файлы сизифа нужно приводить в соответствие
 > с критерием "установленные в %buildroot, но неупакованные файлы
 > должны прерывать сборку".

 > Более того, я бы это сделал одним из первых требований сизифовской
> [...]

Я полагаю, что определение списка файлов в пакете - задача майнтайнера,
и то, что делалось раньше в секции files, сейчас приведет к необходимости
каких-то манипуляций с патчами/в секции install - только и всего.
За что боремся-то ?