[devel] Re: за бортом

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Пн Фев 3 15:37:48 MSK 2003

On Fri, Jan 31, 2003 at 06:06:10PM +0200, Alexander Bokovoy wrote:

> Виктор, может Вы тогда уберете эти сообщения? Они мешают корректному
> использованию xpdf в качестве трансформатора pdf в другие форматы.

Я включил xpdf-thai обратно в состав xpdf (мне с самого начала
следовало оставить его там, поскольку занимает он очень мало
места, зря я его отрезал за компанию с остальными "азиатами").

Таким образом, сейчас упаковка файлов языковой поддержки следующая:
все языки с "малотоннажными" файлами оставлены в пакете xpdf
независимо от их реальной нужности в ареале обитания Альта.
Вынесены в отдельные пакеты все языки большого объема.

Я не стал идти против бритвы Оккама :) и усложнять конструкцию
редактированием xpdfrc в скриптах языковых пакетов. Не вижу
смысла - если человек собирается читать японские pdf, то он и
поставит xpdf-japanese; тем же, кто не открывает японские pdf,
ссылка на неустановленные файлы поддержки японской кодировки
ничем не мешают.

Исправленная сборка xpdf-2.01-alt3 уже в incoming:/incoming/Sisyphus/

Теперь xpdf снова собран с lesstif (причина падений при сборке с
lesstif полечена патчем nonumericlocale). Собранный с openmotif,
он при выходе выдавал на stderr следующее сообщение:

Warning:
    Name: scroll
    Class: XmScrolledWindow
    DeAssocNavigator requires a navigator trait

которое, мягко говоря, раздражало.

Кстати, хочу поднять вопросе о выборе стандартной для помещаемых
в сизиф пакетов реализации библиотеки виджетов Motif. На сегодняшний
день картина такая:

NeTraMet-4.4-alt1.2.i586.rpm            -- lesstif
ddd-3.3.1-alt4.i586.rpm                 -- openmotif
dx-4.2.0-alt2.i586.rpm                  -- openmotif
grace-5.1.11-alt1.i586.rpm              -- lesstif
libXmHTML-1.1.7-alt6.i586.rpm           -- openmotif
nedit-5.3-alt2.i586.rpm                 -- openmotif
paw-2001-alt8.i586.rpm                  -- lesstif
snd-motif-6.6-alt1cvs20030115.i586.rpm  -- openmotif
vim-X11-motif-6.1.280-alt15.i586.rpm    -- lesstif
xawtv-misc-3.80-alt2.i586.rpm           -- lesstif
xawtv-motv-3.80-alt2.i586.rpm           -- lesstif
xmbdfed-4.5-alt3.i586.rpm               -- openmotif
xpdf-2.01-alt2.i586.rpm                 -- lesstif

Было бы по крайней мере некрасиво вынуждать пользователей держать
на диске две реализации motif только из-за разнобоя в сборке
установленных им motif-based пакетов.