[devel] Re: Выбор языков

"Алексей Любимов" =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Сб Фев 1 15:48:53 MSK 2003

On 31 Jan 2003 23:40:42 +0300
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru> wrote:

> Почему?
> Давайте разберёмся, пока я не начал править пакеты. Хочу сам себе
> повесить ошибку за то, что после установки пакетов c ttf шрифтами,
> шрифты не подхватываются мозиллой и Гномом2 автоматически.

вот в те пакеты, которые добавляют TTF или TYPE1 шрифты в систему необходимо добавлять в том числе и эту процедуру.
Если шрифтов в пакете нет, то зависимость на fontconfig и команда fc-cache явно лишние.