[devel] за бортом

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Сб Фев 1 04:38:35 MSK 2003

On Friday 31 January 2003 13:09, you wrote:
> Это сугубо личное мнение:
> 	Я, в свою очередь, не могу понять людей которые сами добровольно готовы
> сидеть на пороховой бочке.

Станислав, хотя в свое время (~7 лет назад) sendmail был для меня началом
некоторого нового этапа в жизни, тем не менее я с вами согласен - собственно
я в процессе перехода на postfix: новые сервера уже на нем, старые в процессе.
Но, тем не менее, sendmail это что вроде, не знаю даже чего. Короче, это уже
больше похоже на маркетинговый вопрос.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- www.neural.ru, cray на neural.ru ---