[devel] Re: Выбор языков

Сб Фев 1 01:00:11 MSK 2003

On Fri, Jan 31, 2003 at 08:57:33PM +0300, Вячеслав Диконов wrote:
> Отражать надо не ареал, а планету.

...а реалист учит китайский. :)

> Этот набор уже оставляет меня за бортом. Я хочу поддержки
> скандинавских языков и локалей, т.к. иногда ими пользуюсь.

Я прекрасно это помню ;)

> То есть Альт хуже перечисленных?

В области коддержки kanji -- да, хуже.  А в области помещания в
флэшки -- да, хуже любого embedded.  Да что там говорить, для
Live CD хуже Блина.

Но это же не делает его "хуже" вообще, не так ли?

Лучше всегда можно, но "мамонта нужно есть постепенно".

> Ничего лучше нам не сделать, но скопировать, то что и так есть
> и работает у "больших" нужно.

Кому нужно?

> Предлагаю программу действий:
> 1) полный набор языков и локалей начиная с установщика системы.
> (сейчас нету)

Я бы все же оставил поддержку в инсталяторе на тот период, когда
у нас будет свой инсталятор.  Тогда, кстати, и мотивации у оных
японцев может прибавиться.

> 2) полный набор шрифтов (почти есть)

Вот это -- огромная заслуга лично Вас, Алексея, Валька и,
наверное, многих неизвестных мне людей.  Пользуясь случаем --
спасибо.

> 2) полный набор ispell и MySpell словарей (MySpell сделан, жду
> АЕНа с новыми RPM ОО уже скоро месяц).

2) переводы.  Посмотрите на RH specspo и задумайтесь над тем,
какая проблематика все же там имеется.

PS: если кто-то еще не воспринимает меня как межкирпичного
провокатора -- it's all his fault ;]