[devel] [devel] Mono за бортом

Сб Фев 1 01:38:03 MSK 2003

On Fri, 31 Jan 2003, Stanislav Ievlev wrote:

> По поводу mono не уверен, что надо. Проект сыроват. Убедите.

 Может он и сыроват, но *уже* работает. Хоть Gnome пока на него и
не завязан - но это дело ближайшего будущего, тут уж де Иказа
расстарается, и как минимум стоит дать Mono тестовую базу
побольше.

 Кроме того - я за наличие как можно более широкого спектра
языков и средств разработки в дистрибутиве, а C#, не смотря на
своё сомнительное происхождение - всё же, язык вполне достойный.
Так же, Mono, как и вообще .NET - неплохая платформа для
разработки компиляторов. Я сам, как только mono стал минимально
юзабельным, вообще выбросил из всех своих планов какие бы то ни
было порочные связи с JVM - раз уж теперь есть портабельная
*правильная* платформа. С этой точки зрения Mono - не сырой
проект - тут важна сама платформа, а не степень совместимости с
.NET по библиотекам. JIT по крайней мере на x86 там работает уже
вполне себе безглючно - чего же более?