[devel] kernel-2.6-std-up-alt2

Leonid L. Khachaturov =?iso-8859-1?q?llk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Дек 26 17:17:30 MSK 2003

Hello Anton,

AF> А вообще можно просто подождать появления ядра в Sisyphus - там будет
AF> более простой переход.

AF> И расскажите про впечатления/проблемы ;-))

Хочется bleeding edge :-) Впечатления, вообще, положительные - всякие
anticipatory io scheduler и preemptible kernel кажется действительно
дают прирост то ли производительности, то ли времени реакции системы.

AF> Похоже, это где-то рядом.. парой итераций ядра в Sisyphus - я думаю,
AF> починим.

AF> Мы это только что обсуждали - монтировать нужно будет, пока что
AF> остановились на /sys (в FHS нет)

AF> Rgds,
AF> Rider

Best regards,
 Leonid                            mailto:llk на altlinux.ru