[devel] kernel-2.6-std-up-alt2

Пт Дек 26 16:04:54 MSK 2003

Sergey Vlasov wrote:

> [...]
> надо использовать uhci-hcd, а вместо usb-ohci - ohci-hcd.  После
> соответствующей правки modules.conf service usb start проходит.
>
> Для совместимости со старыми ядрами можно добавить в modules.conf:
>
> if -n `kernelversion_minor` < 5
> 	alias psmouse off
> 	alias uhci-hcd usb-uhci
> endif
>
> Учтите, что в 2.6 /dev/psaux и /dev/input/mice - это одно и то же,
> поэтому не надо вписывать оба устройства в конфигурацию X.  А для
> того, чтобы заработала PS/2-мышь, нужно загрузить модуль psmouse.

А вообще можно просто подождать появления ядра в Sisyphus - там будет
более простой переход.

И расскажите про впечатления/проблемы ;-))

> Охх... И это сломали :(
>
> ntpd тоже сломался в этом районе.  Security, блин.

Похоже, это где-то рядом.. парой итераций ядра в Sisyphus - я думаю,
починим.

> Вообще, конечно, надо двигаться в этом направлении.  Хотя тут
> придётся слегка править скрипты запуска, чтобы sysfs монтировалась
> только при загрузке с ядром 2.6.

Мы это только что обсуждали - монтировать нужно будет, пока что
остановились на /sys (в FHS нет)

> Кстати, текущий lm_sensors из Сизифа уже умеет читать данные
> сенсоров из sysfs (старый метод чтения через sysctl из 2.6 убрали).
>
> Относительно udev - пока что сами разработчики признают, что он ещё
> сыроват, но разработка идёт довольно активно.

Rgds,
Rider