[devel] Re: xmms state

Вт Дек 16 15:21:12 MSK 2003

On Tue, Dec 16, 2003 at 03:02:52PM +0300, Yury Aliaev wrote:
> Позвольте узнать, какое сейчас сотояние дел с xmms'ом? Вроде
> как решили принять новую схему именования пакетов для него, а
> определённости всё нет...

Ну так я ж не собирался ломать "все старое".  Схема -- это для
удобства, на нее мигрировать спокойно можно, не торопясь.

Опять же, /etc/rpm/macros.d/xmms при этом можно пользовать, а
можно и нет, если хочется (пока?) оставить совместимость src.rpm
с ALM2.2.

> В Сизифе xmms новый появился, а всё остальное -- старое, в
> Дедале вообще удвоения.

Да, оттуда надо было убрать, я забыл попросить Сашу.

> Я просто созрел на разборки с новым xmms'ом

Это хорошо =)  Опять же -- модули бы перебрать-причесать.

> в частности, хочу в перспективе пересобрать свой modplugxmms на
> новый манер, да не знаю, как за это взяться, и главное, куда
> потом его класть -- в Сизиф или Дедал (оно рабочее, но будет
> называться по-новому)?

Если оно уже было и исправления из разряда обновление/косметика
-- в Sisyphus.  (если уже было -- по согласованию с майнтейнером)

Если что-то новое и на localhost с ним не все понятно -- в
daedalus.