[devel] xmms state

Вт Дек 16 15:02:52 MSK 2003

Здравствуйте!

Позвольте узнать, какое сейчас сотояние дел с xmms'ом? Вроде как решили
принять новую схему именования пакетов для него, а определённости всё
нет... В Сизифе xmms новый появился, а всё остальное -- старое, в Дедале
вообще удвоения. Я просто созрел на разборки с новым xmms'ом, в
частности, хочу в перспективе пересобрать свой modplugxmms на новый
манер, да не знаю, как за это взяться, и главное, куда потом его класть
-- в Сизиф или Дедал (оно рабочее, но будет называться по-новому)?

С уважением,
Юрий Аляев.