[devel] Re: Q: hiding security sensitive info

Пн Дек 15 13:29:31 MSK 2003

On Mon, Dec 15, 2003 at 12:28:24PM +0300, Anton Farygin wrote:
> Весны. Следующий дистрибутив должен быть на 2.6.

Линусу и akpm доложили, что на них возлагается ответственность за
работу ранних патчлевелов 2.6, поелику Великий и Ужасный Альт
Линукс (sic) будет выходить на 2.6?

> Там есть ряд технологических улучшений, которые нам во многих
> местах облегчают работу.

Это понятно.  Но есть вещи, которые проще воспринимать как
данность -- слишком большой (и горький) за ними опыт.

Когда выходили 2.2/2.4, были оченки вида "где-то до .5/.7/.10 --
только посматривать" (это для своего продакшна).  С 2.4 все
оказалось еще интересней (VM change), но в общем и в целом оченка
где-то такая.

> Субъективно - текущее 2.4 может оказаться менее
> стабильным/защищенным чем 2.6-test*.

Может.  А может и не.  К тому же навязывать свой субъективизм --
это One Microsoft Way называется.

Бишь я только рад, если получится сделать хороший инсталер (и
дистрибутив) на 2.6, меня достали i/o starving writeouts на 2.4
-- но имей в виду, что ты и твое мнение на этом свете не одни
живут.  И бросать 2.4 ровно потому, что тебе неудобно делать на
нем настраивалку -- не совсем разумно, если мягко выражаться.