[devel] Re: Q: hiding security sensitive info

Пн Дек 15 12:28:24 MSK 2003

Michael Shigorin wrote:

 > Видимо, да.

 > Обоснуй.
 >
 > Субъективно -- 2.6 раньше следующей осени (примерно) в продакшн
 > может быть неосмысленно.  И даже тогда пользователей 2.4 будет
 > много, при этом те, кто озабочен безопасностью, мигрировать с 2.2
 > будут именно на 2.4, а не 2.6.
 >
 > Хороший майнтейнер / релиз-менеджер -- это скорее администратор,
 > чем программист: следит за стабильностью (причем не только на
 > localhost), а не гонится за фичами или ломает все нафиг потому,
 > что так захотелось.

Весны. Следующий дистрибутив должен быть на 2.6. Там есть ряд
технологических улучшений, которые нам во многих местах облегчают работу.

> [...]
> чем программист: следит за стабильностью (причем не только на
> localhost), а не гонится за фичами или ломает все нафиг потому,

Субъективно - текущее 2.4 может оказаться менее стабильным/защищенным
чем 2.6-test*.

Rgds,
RIder