[devel] modules-init-tools

Пн Дек 8 14:54:29 MSK 2003

On Mon, Dec 08, 2003 at 02:53:19PM +0300, Anton Farygin wrote:

> Нет, я имею в виду - поддержку под 2.6 макроязыка 2.4.
В modules-init-tools для 2.6 присутствует урезанный макроязык из 2.4.
Урезанный настолько, что для нормальной работы он не приспособлен.
Фактически, там есть только alias и запуск внешней программы. И все.

> Может быть это сделать на уровне баз данных ?
В modprobe поддержка работы с зависимостями между модулями все равно
остается, так что не имеет смысла дублировать ее на уровне БД. Нужно в БД
хранить правильную информацию для того, чтобы modprobe ее мог внятно
использовать. Скажу еще, что и в 2.4 у _нас_ полностью возможности
modprobe не используются, тем самым создавая проблемы с конфигурациями,
где должны загружаться нетривиальные стеки модулей.

> Ага. т.е. - в базу данных добавить параметр - ветка ядра.
Это самое элементарное.
--
/ Alexander Bokovoy