[devel] Q: about PXES packaging

Marat Khairullin =?iso-8859-1?q?xmm_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Дек 6 01:26:34 MSK 2003

On Fri, 5 Dec 2003 23:19:33 +0300
Konstantin Lepikhov <lakostis на mmti.ru> wrote:

> Здравствуйте!
>
> В скором времени (скорее всего, в начале недели) планирую выложить
> pxes в сизиф (вместе с Perl-Glade). Отсюда вопросы к уважаемому devel
> community:
>
> - в состав pxes входит пакет pxes-base, эдакий meta-дистрибутив для
>   загрузки терминала. Имхо не совсем корректно класть его в основной
>   репозиторий, т.к. он будет по жизни вытягивать безполезные
>   зависимости. Поэтому я буду делать так - после установки pxesconfig,
>   он ненавязчиво предложит поставить pxes-base с сайта проекта и
>   скачать патчи с моего сайта. Это устроит народ?

По моему, это в корне не верно: кастрированный пакет взятый с
altlinux.ru пинает меня лезть за другими частями еще на два других
сайта, причем один из них не официальный. Может лучше запихнуть
запакованные pxes-base и патчи в pxesconfig?

> PS страница проекта для ознакомления - pxes.sf.net

Глянул... По сравнению с ltsp (который я активно юзаю) понравилось
отсутствие nfsroot. Так что один тестер Вам обеспечен :)