[devel] Q: about PXES packaging

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_mmti=2Eru?=
Пт Дек 5 23:19:33 MSK 2003

Здравствуйте!

В скором времени (скорее всего, в начале недели) планирую выложить pxes в
сизиф (вместе с Perl-Glade). Отсюда вопросы к уважаемому devel community:

- в состав pxes входит пакет pxes-base, эдакий meta-дистрибутив для
  загрузки терминала. Имхо не совсем корректно класть его в основной
  репозиторий, т.к. он будет по жизни вытягивать безполезные зависимости.
  Поэтому я буду делать так - после установки pxesconfig, он ненавязчиво
  предложит поставить pxes-base с сайта проекта и скачать патчи с моего
  сайта. Это устроит народ?
- также к pxesconfig будет прикручен layout patch, позволяющий выбрать тип
  переключения раскладки (гадкий баг, который тянется от версии к версии),
  либо можно pxesconfig не патчить, а патчить pxes-base?
- было бы неплохо, если кто-то попробует/даст ЦУ как прикрутить к pxes
  no-machine. Есть/будут желающие?

PS страница проекта для ознакомления - pxes.sf.net

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR