=?iso-8859-1?q?=5Bdevel=5D_Re=3A_=CB_=D3=CC=CF=D7=D5_=CF_=D0=D2=CF=C2=C9?= =?iso-8859-1?q?=D7=C1=CE=C9=C9_=D3=D4=C5=CE=CF=CB_=28was=3A_power-0=2E1-a?= =?iso-8859-1?q?lt1=29?=

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Авг 20 20:12:35 MSD 2003

Hello Michael,

Wednesday, August 20, 2003, 5:26:15 PM, you wrote:

MS> Нет.  Когда мы с Женей вам с Антоном пытались доказать, что
MS> резкие телодвижения перед самым событием -- недопустимы, эта
MS> ерунда в моей голове вполне отчетливо отпечаталась.

MS> If.

MS> Видишь ли, в этой посылке есть ошибка.  _Я_ -- исправлю и это, и
MS> звук, и еще много чего на своих системах.  Проблема в тех,
MS> других, кому этот rl5 нужен, а вот править глупые баги -- нельзя.

MS> Мой негативный опыт остался бы при мне.  Кажется, упоминалось,
MS> что по причине негативного опыта руководителей (технических и
> [...]

Господа, Михаил ПРАВ!!!

Я это утверждаю на том опыте, что сейчас готовлю проект внедрения на
предприятии Linux От сервера до рабочего места.
И все глюки, которые Михаил, я и другие участники ALT Linux Team могут
исправить у себя на машинах это как раз та работа, которую мы все
вместе ведем по улучшению дистрибутива!

Однако на рынок должен выходит продукт, который:
Во-первых, стабилен!
во-вторых, актуален (по составу программ)
в-третьих, большенсво функций управления системой доступны из коробки!

Поэтому необходимо хотя бы внутри списка devel огласить направление
куда развивается дистрибутив и не отступать от этого!

Все!!!
--
Best regards,
 Volkov                            mailto:vserge на altlinux.ru