[devel] Re: к слову о пробивании стенок (was: power-0.1-alt1)

Ср Авг 20 17:26:15 MSD 2003

On Wed, Aug 20, 2003 at 04:56:36PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Все это ерунда, которая пришла тебе в голову из-за негативного
> опыта использования.

Нет.  Когда мы с Женей вам с Антоном пытались доказать, что
резкие телодвижения перед самым событием -- недопустимы, эта
ерунда в моей голове вполне отчетливо отпечаталась.

> Если бы это сразу было сделано нормально,

If.

> или если бы ты не использовал 5-й runlevel

Видишь ли, в этой посылке есть ошибка.  _Я_ -- исправлю и это, и
звук, и еще много чего на своих системах.  Проблема в тех,
других, кому этот rl5 нужен, а вот править глупые баги -- нельзя.

> то и негативного опыта бы не было.

Мой негативный опыт остался бы при мне.  Кажется, упоминалось,
что по причине негативного опыта руководителей (технических и
выше) нескольких крупных компаний здесь я не смог предложить им
интересные совместные проекты.

Пойми, я _за_ интересные идеи.  Но есть разница между
разработчиком и потребителем, идеей и продуктом, бетой и релизом.

И поэтому упомянул про менеджера, т.к. именно грамотный манагер
умеет организовать все так, чтобы каждый занимался наиболее
интересным, но то, что нужно (a must) -- тоже было закрыто
полностью.

Эти функции могут быть децентрализованы, но обычно боком выходит,
особенно если совмещать с работой, которая по логике и должна
управляться -- видел не единожды.  Почему и говорю.