[devel] power-0.1-alt1

Вячеслав Вячеслав
Вт Авг 19 00:01:34 MSD 2003

В Пнд, 18.08.2003, в 15:18, Anton Farygin пишет:
> Давай сейчас Zerg'а (он вышел из отпуска и та самая NVidia стоит у него)
> дружно хором попросим описать проблему. ;-)

Я сегодня копировал Сизиф за тем компьютером и кажется это видел...

1) сразу после запуска Х-в в консоли (fb) изображение превращается в
мешанину белых точек, похожую на неверную развёртку.
2) После возвращения в Х на экране может появиться мусор в виде цветных
полос.

Нечто отдалённо похожее на 2), но в консоли, я могу повторить у себя
(GF4 Ti4200) запустив тв-тюнер или кино в режиме overlay. В консоли при
этом тоже мусор на экране.

У меня же проявляется другой глюк той же Nvidia. Когда к компьютеру
одновременно подключены ТВ и монитор, любая попытка перезапуска Х
моментально и наглухо вешает систему с возможной потерей файлов.