[devel] power-0.1-alt1 (was: installer-20030813 testing [round 1])

Sergey V Turchin =?iso-8859-1?q?zerg_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Авг 18 18:40:20 MSD 2003

В сообщении от 18 Август 2003 14:57 Michael Shigorin написал(a):

> [...]
> большим огорчением так их обломать"... ляляля

> Оно хуже другим -- если будет _необходимо_ обновить ядро (sec),
> придется или поддерживать такую старую сборку, или объявить ее
> неподдерживаемой и в таком случае рекомендовать попробовать
> актуальную версию NVIDIA на момент обновления.
>
> --- README.ru
> Если возникла необходимость использовать старую версию драйверов
> NVIDIA, необходимо добавить в секцию RPM::Hold файла
> /etc/apt/apt.conf строчку
>
> 	"NVIDIA_GLX;"
>
> для того, чтобы apt-get upgrade не пытался заменить ее на более
Я подумаю, как сделать возможным держать несколко версий
NVIDIA_GLX

--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08