[devel] power-0.1-alt1 (was: installer-20030813 testing [round 1])

Пн Авг 18 14:57:58 MSD 2003

On Sun, Aug 17, 2003 at 12:50:36AM +0400, Anton Farygin wrote:
> Спасибо.. мы уже все стенки пробили, осталось теперь заделать
> дыры ;-)

:-]

> Вот и я про то.. я это вижу как три пакета, один из которых
> содержит инит. скрипт и хочет два остальных ;-)

Ну держи.

http://altlinux.org.ua/~mike/misc/power-0.1-alt1.src.rpm

> Мне нужен ответ.

У меня его нет.  По состоянию на вчерашний вечер я удивлен еще
сильнее -- дома все чудесно сконфигурилось на snd-cmipci.

> Это странно.

Ага.

> Нет... если не донесли до modutils.d, то должен обязатело
> добавлять в modules.conf. Kudzu на это тему еще не патчили.

Тебя пустить на тот хост?

> Давай.

(репорт рядом)

> Я не знаю как можно пнуть очень удачно ;-)

Ну, последний раз, когда я пинал (когда плюха со вторым+
X-сервером была) -- там прозвучали аргУменты вида "было бы очень
классно, а еще мы тут релиз скоро выпускаем, наши пользователи
привыкли к тому, что карты NVIDIA просто работают сразу и было бы
большим огорчением так их обломать"... ляляля

> Может быть...  кстати, 3123 можно поставить будет только
> --oldpackage... к сожалению..  и первый же dist-upgrade его
> успешно заменит. Именно этим и плохо твое предложением.

Оно хуже другим -- если будет _необходимо_ обновить ядро (sec),
придется или поддерживать такую старую сборку, или объявить ее
неподдерживаемой и в таком случае рекомендовать попробовать
актуальную версию NVIDIA на момент обновления.

--- README.ru
Если возникла необходимость использовать старую версию драйверов
NVIDIA, необходимо добавить в секцию RPM::Hold файла
/etc/apt/apt.conf строчку

	"NVIDIA_GLX;"

для того, чтобы apt-get upgrade не пытался заменить ее на более
новую версию.

Обратите внимание, что если это будет мешать необходимому
обновлению ядра по причинам выявленных после выхода дистрибутива
проблем с безопасностью -- рекомендуем попробовать перейти на
последнюю версию драйверов NVIDIA, доступную вместе с обновлением
ядра; при наличии проблем, вызвавших установку этой версии вместо
штатной, обратитесь за помощью в список рассылки community @
altlinux.ru.
---

--- README
If you need to use older NVIDIA drivers, add this line to
RPM::Hold section of /etc/apt/apt.conf file:

        "NVIDIA_GLX;"

to prevent apt-get upgrade from trying to replace it with newer
version.

Please note that if this will hamper kernel upgrade needed due to
security reasons -- we recommend that you try the latest build of
NVIDIA drivers available with kernel update; if the problems
which caused the initial version rollback persist, ask help at
community-en @ altlinux.org mailing list.
---

Но, очевидно, к этому лучше скатываться только в крайнем случае.

Вообще говоря, странно -- у этого драйвера настройки сейчас более
чем консервативные by default, впору наоборот какую разгонялку по
ним делать... казалось бы.