[devel] Re: installer-20030813 testing [round 1]

Вс Авг 17 00:50:36 MSD 2003

Michael Shigorin пишет:

> Только если не будет получаться пуленепробиваемо -- IMCO лучше
> даже откатить на init-стиль, чем пытаться пробить все стенки
> своим лбом.  Но -- удачи.

Спасибо.. мы уже все стенки пробили, осталось теперь заделать дыры ;-)

> Я слышал.

> Угу, только описать надо.

Да.

> Помню.  Вот на этой тестовой машинке мне уже набило оскомину
> "staring apmd: FAILED", так что ;-)

Вот и я про то.. я это вижу как три пакета, один из которых содержит
инит. скрипт и хочет два остальных ;-)

> Хороший вопрос.

Мне нужен ответ.

> Он добавил в hwconf в качестве отчетности.  В /etc в других
> местах обнаружить не удалось.

Это странно.

> Может, это так из modules.conf уже вынесли, а до modutils.d еще
> не донесли?

Нет... если не донесли до modutils.d, то должен обязатело добавлять в
modules.conf. Kudzu на это тему еще не патчили.

> Значит, завтра еще домашнюю машинку помучаю. :-)

Давай.

> Стоит, но вряд ли их фикс вложится в твой таймлайн.  Разве что
> очень удачно пнешь.

Я не знаю как можно пнуть очень удачно ;-)

> IMO задокументировать отрывание fb плюс для перестраховки
> 1.0-3123 сильно сбоку положить, и достаточно.

Может быть...

кстати, 3123 можно поставить будет только --oldpackage... к сожалению..
и первый же dist-upgrade его успешно заменит. Именно этим и плохо твое
предложением.

Rgds,
Rider