[devel] Re: HIMEM up

Чт Авг 14 19:10:40 MSD 2003

Ed V. Bartosh пишет:
> [...]
>  >>  AF> в sandman одной командой. Нам работать надо, а не ждать пока Сергей с
>  >>  AF> Димой придут к общему мнению и запустят эту систему.
>  >> Нам нужно выработать решение и работать над его реализацией, а не
>  >> тратить время на изготовление ненужных вещей.
>
>  AF> Я не трачу на это время... я просто делаю то, что на мой взгляд будет
>  AF> быстрее. Решение по sandman, по моему, скоро не может быть
>  AF> принято. Для начала - нам просто не хватит ресурсов серверов.
> Не понимаю, почему это их не хватит, все равно же пакеты
> пересобираются, какая разница где это будет происходить ?

ed_, у нас пакеты пересобираются на одном сервере, а репозитарий будет
жить за 600 километров и 1 мегабит от этого самого сборочного сервера.

>  AF> Я мог бы еще озвучить мои собственные претензии к sandman (почему мне
>  AF> лично он не нравится), но это опять вызовет повтор обсуждения. Зачем?
> Это обсуждение затихнет так же как и предыдущее, я тоже не вижу смысла
> сотрясать воздух.

Соответственно предлагаю прекратить сотрясать и продолжить делать то,
что я начал.. собственно я никого не заставляю - делаю как могу и что могу.

>  AF> Эд, напомню тебе - все что обсуждалось про sandman - касалось только
>  AF> _read only_ репозитария. RW репозитарий сделать сейчас не
>  AF> представляется возможным по многим причинам (часть из них - чисто
>  AF> техническая).
>
>  AF> Т.е. - тебе придется в любом случае коммитить в два репозитария. Как
>  AF> бы мы не старались. Трудозатраты на переписывание CVS с целью добавить
>  AF> распределенные репозитарии - нереальны и неподъемны.
> Ничего мне не придется. я как собирал здесь, так и буду продолжать. Не
> вижу смысла делать одну и ту же работу 2 раза.

Дело в том, что в определенный момент (когда схема будет отработана)
пакеты в Sisyphus, содержащие kernel- будет просто некому забирать. А
попадать они в Sisyphus будут из сборочного скрипта из CVS.

>  AF> sandman плохо приспособлен для работы на слабых каналах. В этом вся
>  AF> проблема. Для kernel - мы ее решим (никому не составит труда скачать
>  AF> cvs ядерных пакетов?)
> Никто пока и не заикался о его использовании на слабых каналах.

А как тогда нам его поднять ? (я выше описал проблему)

> [...]
>  >> sandman
>  >>  AF> - перейдем на него.. не будет - останемся на старой схеме, ибо она уже
>  >>  AF> работает и при этом достаточно проста.
>  >> Он сам по себе не появится. Сами по себе появляются только
>  >> многочисленные костыли или велосипеды с квадратными колесами. И
>  >> избавиться от них бывает ох как непросто. Привыкаешь, потому что. И
>  >> лень переделывать, да и жалко потраченого времени.
>
>  AF> Да. И сделать его сможет только один человек - автор sandman.
> Возможно. А он разве против ? Что-то я не наблюдаю этого.

Ну так пускай делает, если никто не возражает... но вот тот, кто это
будет устанавливать, запускать и потом с этим работать - пока молчит.
2ldv: что молчишь ?

>  AF> Я могу попробовать озвучить мои требования к sandman, если это
>  AF> действительно необходимо.
>  AF> Но я не могу гарантировать, что эти требования будут исчерпывающими.
> Не уверен что это нужно сейчас, тот тред затих, затихнет и этот, пока
> люди, принимающие решения, не примут решение и не озвучат его. Или по
> крайней мере пока не примут участие в обсуждении.

Да. Добавляю еще одно CC на ldv на altlinux.com

Rgds,
Rider