[devel] Re: HIMEM up

Ed V. Bartosh =?iso-8859-1?q?ed_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Авг 14 17:59:46 MSD 2003

 AF> да. Но что я могу тут ответить? Этими вопросами у нас в первую очередь
 AF> занимается Дима.
Это я не лично тебе писал, скорее community.

 AF> Я не трачу на это время... я просто делаю то, что на мой взгляд будет
 AF> быстрее. Решение по sandman, по моему, скоро не может быть
 AF> принято. Для начала - нам просто не хватит ресурсов серверов.
Не понимаю, почему это их не хватит, все равно же пакеты
пересобираются, какая разница где это будет происходить ?

 AF> Я мог бы еще озвучить мои собственные претензии к sandman (почему мне
 AF> лично он не нравится), но это опять вызовет повтор обсуждения. Зачем?
Это обсуждение затихнет так же как и предыдущее, я тоже не вижу смысла
сотрясать воздух.

 AF> Эд, напомню тебе - все что обсуждалось про sandman - касалось только
 AF> _read only_ репозитария. RW репозитарий сделать сейчас не
 AF> представляется возможным по многим причинам (часть из них - чисто
 AF> техническая).

 AF> Т.е. - тебе придется в любом случае коммитить в два репозитария. Как
 AF> бы мы не старались. Трудозатраты на переписывание CVS с целью добавить
 AF> распределенные репозитарии - нереальны и неподъемны.
Ничего мне не придется. я как собирал здесь, так и буду продолжать. Не
вижу смысла делать одну и ту же работу 2 раза.

 AF> sandman плохо приспособлен для работы на слабых каналах. В этом вся
 AF> проблема. Для kernel - мы ее решим (никому не составит труда скачать
 AF> cvs ядерных пакетов?)
Никто пока и не заикался о его использовании на слабых каналах.

 AF> Да. И сделать его сможет только один человек - автор sandman.
Возможно. А он разве против ? Что-то я не наблюдаю этого.

 AF> Я могу попробовать озвучить мои требования к sandman, если это
 AF> действительно необходимо.
 AF> Но я не могу гарантировать, что эти требования будут исчерпывающими.
Не уверен что это нужно сейчас, тот тред затих, затихнет и этот, пока
люди, принимающие решения, не примут решение и не озвучат его. Или по
крайней мере пока не примут участие в обсуждении.

--
Best regards,
Ed V. Bartosh