[devel] Re: [d-kernel] Re: HIMEM up

Чт Авг 14 17:37:32 MSD 2003

On Thu, Aug 14, 2003 at 03:06:54PM +0400, Ed V. Bartosh wrote:
>  MS>  Что характерно, там же звучит обоснование, почему _сейчас_ так
>  MS>  уже не делается и почему предлагают ставить SMP или собирать
>  MS>  свое.
> А можно линк, я видимо пропустил.

Это в sisyphus@/community на .  SMP собирается с HIMEM.
Ссылку не дам -- без search.altlinux.ru и мне плохо ;-/

>  MS>  - aw: server default.  Думаю, объяснять, что фокус сборки и
> Я уже прелагал, повторюсь - нужно это ядро переименовать в,
> скажем, srv или что-нибудь другое более информативное.

Это не ко мне, хотя видимо. :)

>  MS>  - "mm"/"ws": нечто более мультимедийно-столовое, которое может
>  MS>    позволить себе включать не очень проверенные драйверы нового
>  MS>    железа, патчи вроде win4lin, lowlat, supermount или пяток
>  MS>    версий NVIDIA, но зато работать на всем, что горит и быть
>  MS>    более приемлемым решением вопроса, чем "соберите сами", по тем
>  MS>    флангам, где "тенденция, однако" (как w4l или sm).
> А зачем ограничивать себя такими жесткими рамками ?

А кто сказал "ограничивать"? :)  Это скорее разграфка того, на
чем мне видится смысл концентрации усилий.  Экзотик-то много
может быть, но необязательно в Siysphus IMHO.

> Чтобы incominger-aм жизнь облегчить ? Или еще есть какие-то
> причины ?

Чтобы облегчить еще и проблему выбора пользователям и их
администраторам.