[devel] Re: [d-kernel] Re: HIMEM up

Ed V. Bartosh =?iso-8859-1?q?ed_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Авг 14 15:06:54 MSD 2003

 MS>  Что характерно, там же звучит обоснование, почему _сейчас_ так
 MS>  уже не делается и почему предлагают ставить SMP или собирать
 MS>  свое.
А можно линк, я видимо пропустил.

 MS>  У меня другой вопрос -- нет ли у уважаемых kernel flavour
 MS>  maintainers видения того, какие ядра нужны?

 MS>  Пока предлагаю свои соображения:

 MS>  - std: default.  То, что должно быть при отсутствии других
 MS>    соображений, штатным, поддерживаемым etc.  То, что "в общем
 MS>    случае" должно просто работать.

 MS>  - aw: server default.  Думаю, объяснять, что фокус сборки и
 MS>    поддержки серверного ядра достаточно сильно отличается от
 MS>    "общих" и тем более "столовых" соображений.
Я уже прелагал, повторюсь - нужно это ядро переименовать в, скажем,
srv или что-нибудь другое более информативное.

 MS>  - "mm"/"ws": нечто более мультимедийно-столовое, которое может
 MS>    позволить себе включать не очень проверенные драйверы нового
 MS>    железа, патчи вроде win4lin, lowlat, supermount или пяток
 MS>    версий NVIDIA, но зато работать на всем, что горит и быть
 MS>    более приемлемым решением вопроса, чем "соберите сами", по тем
 MS>    флангам, где "тенденция, однако" (как w4l или sm).

А зачем ограничивать себя такими жесткими рамками ?
Чтобы incominger-aм жизнь облегчить ? Или еще есть какие-то причины ?

--
Best regards,
Ed V. Bartosh