[devel] modules.conf

Ed V. Bartosh =?iso-8859-1?q?ed_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Авг 11 20:15:36 MSD 2003

 DVL> Это уже не важно.
 DVL> В modutils-2.4.25-alt2 я опробовал немного другую реализацию.
Неважно почему ? Потому, что уже сделано ?

 DVL> А именно, расширен синтаксис директивы include.
 DVL> Например, "include /etc/modutils.d/" возьмет все файлы (регулярные или
 DVL> ссылки на регулярные) из каталога /etc/modutils.d/, имена которых состоят
 DVL> только из [[:alnum:]_-].
Я, после некоторых объяснений, разницу увидел и теперь не уверен, что
эта схема лучше той, которая была предложена.
Насколько я понимаю, предлагалась реализация без задействования
include.
Почему все-таки был выбран подход с 'include' ?

И когда ожидать нового mkinitrd ?

--
Best regards,
Ed V. Bartosh