[devel] I: clamav

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Пт Авг 8 16:03:09 MSD 2003

On Fri, Aug 08, 2003 at 05:42:03PM +0600, Victor V Ismakaev wrote:

> Это-то как-раз и ясно.Неясно одно,почему нельзя сделать эту интеграцию на
> уровне group-readable файлах, а МТА и антивирус пусть работают от своих
> имен.

Вопрос не с той стороны поставлен :). Почемя нельзя - можно. Но вот
нужно ли и осмысленно ли вообще? Создание новых юзеров осмысленно,
когда цель - priviledge separation, _разграничение_ доступа к файлам.
В связке exim-clamav задача как раз обратная - обеспечение общего
доступа к файлам. Создание нового юзера clamav, поэтому, просто
лишено какого-либо практического смысла.

> Я тоже :)
> Я в отпуске до середины сентября,поэтому в дискуссии учавствовать не могу.
> Но за это время попробую разобраться в связке exim-clamav,составить более
> четкую картину по этому поводу и подготовить,если буду уверен в правильности
> перевода exim под пользователя mail,новую сборку.

Не хотелось бы ждать больше месяца. Как Вы смотрите на NMU или
совместное ментейнерство?