[devel] I: clamav

Victor V Ismakaev =?iso-8859-1?q?ivv_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Авг 8 15:42:03 MSD 2003

4 Август 2003 22:02, Victor Forsyuk написал:

> Не суть важно. Почему - см. ниже.

> Но ведь главное в том, что нужно _совмещать_. Здесь как раз тот
> случай, когда задача соcтоит не в priviledge separation, а в
> интеграции.
Это-то как-раз и ясно.Неясно одно,почему нельзя сделать эту интеграцию на
уровне group-readable файлах, а МТА и антивирус пусть работают от своих
имен.

> Честно говоря, эту фразу я не понял. :)

> Я тоже согласен, что гордо :). Но если говорить серьезно, то дело
> даже не в "смотреться", не в странности самого имени юзера, от
> которого пришлось бы работать clamav.
>
> Юзер exim _создается_ пакетом exim. В таком случае clamav либо должен
> хмм... зависеть от пакета exim, либо и сам при установке создавать
> юзера exim... Но и это тоже смотрится как минимум странно и, главное -
> к чему все эти танцы, если они лишены какого-либо практического смысла?
Да.Согласен,об этом не подумал.

> Стало быть, можно надеяться на необходимые изменения в следующей
> сборке экзима? ;-)
>
> Я очень надеюсь, что к следующему релизу мы сможем сделать хорошую
> связку MTA-antivirus-antispam прямо из коробки - хотя бы для exim.
Я тоже :)
Я в отпуске до середины сентября,поэтому в дискуссии учавствовать не могу.
Но за это время попробую разобраться в связке exim-clamav,составить более
четкую картину по этому поводу и подготовить,если буду уверен в правильности
перевода exim под пользователя mail,новую сборку.
--
С уважением
Виктор В Исмакаев