[devel] Re: Идея по исправлению настроек по умолчанию в зависимости от назначения машины

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Чт Апр 24 18:31:49 MSD 2003

On 15 Apr 2003 13:09:43 +0400
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru> wrote:

> Сама по себе выключалка, по словам умных людей, в полном порядке.
> Дмитрий Левин говорил, что всё дело в pam, то есть в его епархии.
> При этом я слышал, что связка kdm+kde обходит проблему каким-то
> нехорошим образом.

ничего такого. гном вызывает /sbin/poweroff и /sbin/reboot
эти утилиты для юзера бесполезны. их можно использовать только через xsu или sudo

Должно вызывать /usr/bin/poweroff и /usr/bin/reboot и требовать user-sysvinit - тогда уже можно и pam ковырять.

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru