[devel] Re: Идея по исправлению настроек по умолчанию в зависимости от назначения машины

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Апр 15 13:09:43 MSD 2003

В Втр, 15.04.2003, в 11:09, Michael Shigorin написал:

> Слава, так и скажите -- "почините выключалку в GNOME".  Есть --
> должно работать, а если даже poweroff будет доступен всем из
> коробки, Вы первый скажете, что надо лезть в консоль.
Сама по себе выключалка, по словам умных людей, в полном порядке.
Дмитрий Левин говорил, что всё дело в pam, то есть в его епархии.
При этом я слышал, что связка kdm+kde обходит проблему каким-то
нехорошим образом.

Poweroff для всех пользователей нужен, но не на всех компьютерах.
Давайте сделаем некий способ быстрого переключения для тех, кто захочет.
Я решаю проблему альтернативным пакетом SysVinit-singleusermode. ldv
предлагает control. Что-то должно быть доступно в системе сразу при
установке.

Надо же постепенно избавляться от мартышкиного труда по банальной
перенастройке, который по сути так напоминает форточки.