[devel] [JT] Q: server post-install tuning

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Апр 22 21:24:34 MSD 2003

В Втр, 22.04.2003, в 04:16, Anton V. Denisov написал:
> Собственно с этим и связана моя просьба: вспомните, какие дополнительные
> настройки Вы делали после установки.

> P.S. Думаю, что и по классу workstation у многих есть, что сказать, но меня
> сейчас сервер больше интересует.

А кто-нибудь занимается "сетевыми рабочими станциями" и "персональными
компьютерами для дома" в плане будущего нового установщика? Это имеет не
меньшее значение чем серверные настройки. (Я считаю что большее :) ).