[devel] [JT] Q: server post-install tuning

Anton V. Denisov =?iso-8859-1?q?fire_=CE=C1_kgpu=2Ekamchatka=2Eru?=
Вт Апр 22 04:16:34 MSD 2003

Приветствую всех.

Вопрос не совсем JT, но раз не относится к теме рассылки, то я его пометил
так.
Здесь в devel@ присутствует достаточное большое количество
квалифицированных пользователей, часть из которых является
сетевыми/системными администраторами, а другой части хоть раз в жизни, но
приходилось устанавливать и настраивать сервера на основе дистрибутивов от
ALT Linux.
Собственно с этим и связана моя просьба: вспомните, какие дополнительные
настройки Вы делали после установки. Имеются в виду те настройки, которые
не может сделать стандартный инсталлятор или же настройки, связанные с тем,
что некоторые пакеты собраны без необходимых Вам параметров. Особо
интересуют настройки, направленные на то, чтобы сделать сервер "as secure
as possible".
Полученные сведения постараюсь оформить в виде feature request для будущего
инсталлятора (для класса инсталляции "сервер").  Ваши описания приму в
личную почту. Желательно описание разбить по типу настраиваемых
служб/сервисов/пакетов и т.д.

Буду очень благодарен всем, кто откликнется на это послание и найдёт
свободное время, чтобы ответить на мой вопрос и поделиться своим опытом. В
любом случае обобщение Ваших посланий будет в дальнейшем полезно всем.

P.S. Думаю, что и по классу workstation у многих есть, что сказать, но меня
сейчас сервер больше интересует.

С уважением, Антон В. Денисов.